Гиганты ИТ-индустрии разработают новый стандарт надёжности оборудования

Крупнейшие игроки рынка ИТ-технологий объединили усилия для создания отраслевого стандарта, который позволил бы повысить уровень надёжности специализированного оборудования, используемого, в частности, в работе облачных хранилищ.

Предполагается, что новейший отраслевой стандарт станет плодом совместных усилий специалистов целого ряда крупнейших компаний: HPE, Ciscoinfo-icon, Brocade, HDS, DellEMC, Juniperinfo-icon, NetAppinfo-icon, SAPinfo-icon, SUSE и интегратора T-Systems. В планы участников проекта входит разработка и дальнейшая сертификация стандарта работы без сбоев. Задача поставлена чётко – сделать стандарт предельно доступным, вместе с тем добиться максимального уровня стабильности и безопасности эксплуатации, применяя наиболее современные технологии.

По мнению группы разработчиков, уровень зависимости человечества от ИТ-технологий постоянно растёт. Технические дефекты, человеческий фактор или ошибки неподготовленного персонала могут привести к сбоям в работе практически любой техники. Поэтому возникает острая потребность в надёжном оборудовании, которое бы обеспечивало бесперебойную работу критически важных ИТ-систем.

Лидеры рынка ИТ-технологий отметили, что готовы инициировать развернутую дискуссию среди ИТ-специалистов, дабы определить оптимальное время реагирования на простои оборудования, необходимый уровень подготовки персонала, требования к безопасности и специализированным платформам.

На данный момент базовым стандартом обслуживания остается ITIL, но с учётом активного развития ИТ он уже устарел и явно требует доработки, чтобы соответствовать современным реалиям.

Особый интерес вызывают временные рамки, с учётом того что на данный момент приоритет отдаётся облачным сервисам, под которые приходится подстраиваться производителям аппаратного обеспечения (оборудования), дабы не потерять рынок сбыта.

Руководитель отдела службы поддержки компании Dellinfo-icon Ричард Николас отметил, что разработчики нового отраслевого стандарта сконцентрируют усилия на поиске решения, которое позволило бы минимизировать простои оборудования, обеспечивая переход на цифровые технологии и повышая уровень отказоустойчивости ИКТ.

Бернд Леукерт, член совета директоров компании SAP уверен, что клиентам необходима круглосуточная доступность сервисов без сбоев, поэтому внедрение вышеупомянутого стандарта – основная цель компании.

Представитель ассоциации «Работа без сбоев» (Zero Outage) отметил, что начало сертификации по новому отраслевому стандарту намечено на 2017 год. Все, кто желает её пройти, обязаны соответствовать ряду требований и строго придерживаться действующих стандартов ИТ-отрасли.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции    Система Orphus

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru